Классификация товаров

Проведенные исследования Объект исследования — единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза ТН ВЭД ТС с точки зрения назначения товаров при их использовании. При выполнении работы были проведены: Достигнутые результаты В результате исследования разработан статистический классификатор товаров пригодный для использования при обработке данных статистики внешней и взаимной торговли государств — членов ТС и ЕЭП. Статистический классификатор представляет собой дополненную по сравнению с рекомендуемой Статистическим отделом ООН Классификацией товаров по широким экономическим категориям ШЭК трехуровневую систему классификации и кодирования товаров. Сформирован и систематизирован перечень признаков классификации и критериев отбора товаров в укрупненные группы. Проведена успешная апробация классификатора с использованием данных статистики внешней и взаимной торговли государств — членов ТС и ЕЭП за гг. Практическое использование результатов работы Результаты работы будут использоваться Департаментом статистики для расчета обобщенных показателей внешней и взаимной торговли государств — членов ТС и ЕЭП по укрупненным группам товаров инвестиционные, промежуточные и потребительские.

Роль инвестиций в увеличении рыночной стоимости предприятия

О сайте Классификация потребительских товаров Концепции предпринимательской деятельности и концепция маркетинга. Оптовая и розничная торговля. Промышленное потребление и промышленный маркетинг. Процесс принятия решений в организациях-потребителях.

новые инвестиционные товары, предназначенные прежде всего для производства потребительских товаров и услуг;. - новые технические Классификационные признаки, Группировка инноваций. По глубине.

Сущность, цель и принципы классификации товаров Классификация - это логический процесс распределения товаров по наиболее характерными и существенными признаками. Она имеет большое теоретическое и практическое значение. В научных исследованиях классификацию используют для обобщения и упорядочивания полученных результатов, а также как средство дальнейшего научного поиска.

В товароведении и торговли классифицируют товары, их свойства, показатели качества и тому подобное. В сфере обращения находятся десятки тысяч наименований товаров, причем с каждым днем их номенклатура постоянно увеличивается. Развитие товароведения, совершенствование организации торговли, осуществление маркетинговой деятельности невозможны без объединения товаров в классы, группы и другие категории классификации. Целью классификации в товароведении является облегчение при изучении потребительских свойств, качества и ассортимента товаров.

Классификация позволяет оценить рациональность ассортимента отдельных товарных групп, его соответствие потребительскому спросу, прогнозировать развитие ассортимента. Она позволяет тщательнее исследовать потребительские свойства однородных групп товаров, разрабатывать групповые методы исследования и оценки уровня качества товаров плодов, молочных, рыбных товаров, тканей, обуви и т. Группировка товаров на основе общих свойств может использоваться для разработки оптимальных методов упаковки и новых видов упаковочных материалов, условий хранения, транспортировки и использования эксплуатации товаров.

Классификация используется при разработке и составлении договоров и контрактов, изучении потребительского спроса. Согласно принятой классификации осуществляется учет и отчетность о поступлении и реализации товаров в оптовой и розничной торговых сетях. Использование электронной вычислительной техники, компьютерных технологий для обработки данных, создания автоматизированных систем управления невозможно без классификации товаров.

Краткие отчеты о реализации ФЦП данные года по состоянию на 1. Проектные и изыскательские работы по объектам территориальных органов Росстата: Геленджик; по Ставропольскому краю, г.

традиционного экспорта товаров в принимающую страну. Аналогично правительство . Одной из общепринятых классификаций мер нрсударственной группировки, стимулирует ТНК к развитию регионального интегрированного потребительского рынка, включающего 6 млн. чел., а также с наличием.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы инвестиционной деятельности в отрасли торговли в регионе. Особенности инвестиционных процессов в отрасли торговли. Законодательная и нормативная база потребительского рынка и инвестиционной деятельности в Российской Федерации и Республике 41 Татарстан. Системный анализ отрасли торговли Республики Татарстан и ее инвестиционной привлекательности.

Совершенствование форм и методов государственного стимулирования инвестиционной деятельности в отрасли торговли региона. Основные аспекты государственного стимулирования инвестиционных процессов в отрасли торговли. Предложения по совершенствованию региональной стратегии формирования инвестиционной привлекательности отрасли торговли. В последнее десятилетие в России в ходе трансформации социально-экономических отношений, а также в условиях мировой глобализации, особую актуальность приобретают вопросы, связанные с регулированием, стимулированием к развитию, повышением инвестиционной привлекательности отраслей, оказывающих доминирующее воздействие на развитие экономики регионов и страны в целом.

Особенное значение это приобретает в периоды финансового кризиса и общеэкономической нестабильности. Учитывая неизменно высокую динамику развития торговли, ее связующую функцию в процессах производства и потребления, следует отметить неоспоримую значимость данной отрасли для существования цивилизованного и прогрессивного общества.

Прогнозирование потребительских рынков курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Автореферат разослан . Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим направлять по адресу: Экономический рост на современном этапе предполагает наличие в экономике условий для активной инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов. За последние годы происходит рост привлечения инвестиций в российскую экономику. Однако привлекаемые инвестиции не становятся стимулом роста экономики России.

Причинами сложившейся ситуации являются:

В классификационной схеме произведена группировка участников инвестиционного политики, несмотря на то, что она имела потребительский характер. рост спроса на отечественные инвестиционные товары при высоком.

Содержание На основании Положения о Министерстве статистики и анализа Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля г. Утвердить прилагаемую Методику по расчету обобщенных показателей внешней торговли по укрупненным группам товаров инвестиционным, промежуточным, потребительским и прочим. Управлению статистики внешней торговли осуществлять расчеты обобщенных показателей внешней торговли по укрупненным группам товаров инвестиционным, промежуточным, потребительским и прочим в соответствии с упомянутой в пункте 1 настоящего приказа Методикой.

Признать утратившим силу приказ Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 30 декабря г."Об утверждении Методических пояснений к расчету обобщенных показателей внешней торговли по укрупненным группам товаров инвестиционным, промежуточным, потребительским и прочим". Эффективное управление процессами, происходящими в экономике Республики Беларусь во взаимосвязи с внешнеэкономической деятельностью страны, требует наличия объективной и достоверной информации не только об общих объемах внешнеторгового оборота, экспорта и импорта товаров, но и в разрезе укрупненных групп товаров таких, как инвестиционные, промежуточные, потребительские и прочие товары.

Актуальность задачи связана, в первую очередь, с интенсивным развитием международных экономических связей Республики Беларусь, необходимостью углубления анализа экспортно-импортных потоков товаров в целях повышения их эффективности и расширения возможностей прогнозирования внешней торговли. Наличие статистических данных в разрезе укрупненных групп товаров необходимо также для принятия обоснованных решений по обеспечению продовольственной безопасности страны, расширению импорта инвестиционных товаров для создания и модернизации экспортно-ориентированных производств, оценки результативности принимаемых мер по развитию экспорта.

Определение объемов и динамики импорта энергетических и прочих промежуточных товаров требуется для расчета степени зависимости экономики от импорта энергоносителей, оценки потребности промышленного комплекса республики в сырье и материалах. В настоящее время классификация товаров во внешней торговле осуществляется в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь далее - ТН ВЭД РБ , утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 июня г.

"О товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Однако применимость такой классификации, основным классификационным признаком которой является степень обработки товара с учетом отраслевой принадлежности, достаточно ограничена, что обусловлено исходным предназначением номенклатуры к использованию в качестве основы для разработки таможенного тарифа, и не всегда соответствует требованиям, предъявляемым к данным статистики внешней торговли.

Обобщенные показатели внешней торговли по укрупненным группам товаров, а именно: Минска , а также органов государственного управления - рассчитываются ежемесячно на основе объединенной базы данных статистики внешней торговли.

шпаргалки на телефон

Для внутреннего рынка К сожалению, авторы данной классификации не предлагают механизм ее использования не только для количественных, но и для качественных, оценок результативности различных направлений инновационного инвестирования. В данной методике учитываются определенные особенности инвестиций такого вида. Однако, необходимые для сравнения инноваций прогнозные параметры входят в методику в качестве исходных данных. Первая группировка инноваций А.

Сравнение инноваций по выходу на рынок, по масштабам изменений, по охраноспособности, по срокам разработки и реализации, по затратам, по результативности, по степени риска, по отношению к существующей системе также, как и для первой группировки, сводится к сравнению преимуществам в длительном обладании новацией и неопределенностью в результате ее использования. Из общих соображений ясно, что возможности сокращения затрат более ограничены, чем возможности поиска шансов на рынке продаж.

инвестиционного назначения на грузовые Проблема отображения движения цен на товары. (продукцию используемые при расчете индекса потребительских цен. Утверждено . действующих классификаций: ОКВЭД, ОКПД, КИПЦ и т.п. •. Однако дополнительные группировки товаров и услуг.

Департамент инвестиционного развития Смоленской области. Данный адрес - защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить для его просмотра. Срок окончания приема заявок: Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в размере не более 70 процентов от фактически произведенных затрат по участию в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, но не более 0,3 млн.

Представившие в уполномоченный орган заявку с приложением необходимых документов. Зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области. Не находящиеся на момент подачи заявки в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства. Имеющие среднесписочную численность работников 5 и более человек за первое полугодие или девять месяцев года. Не имеющие недоимку по уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации задолженности, в том числе финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога.

Принявшие участие в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях и осуществившие затраты, связанные с участием в мероприятиях, не ранее 1 января года. Под затратами, связанными с участием в мероприятиях, понимаются документально подтвержденные затраты по участию в мероприятиях, связанные с оплатой без учета НДС: Не возмещаются расходы субъекта малого и среднего предпринимательства на проезд к месту проведения мероприятий и обратно, проживание и питание, а также изготовление сувенирной продукции и или продукции с фирменной символикой.

Не допускавшие нарушения договорных обязательств части договорных обязательств , возникших при предоставлении финансовой поддержки за счет бюджетных средств в рамках областных государственных программ подпрограмм , направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, в течение трех предыдущих лет до даты подачи заявки. Информационные дни по разъяснению конкурсной документации участникам конкурса состоятся 9 и 16 ноября года с до по адресу:

КОС ОП 02. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ специальности 38.02.05

Каждая разновидность методов классификации характеризуется определенными преимуществами и недостатками табл. Каждая ступень классификации представляет собой совокупность сходных по одному признаку объектов. Фиксируются различия между объектами на разных ступенях классификации. Классификация хорошо приспособлена для ручной обработки информации Малая гибкость.

Определенность признаков и установлен-ный порядок их следования. Трудность включения новых признаков деления и новых товаров Фасетный Каждый фасет характеризует одну особенность распределяемого множества.

прямых иностранных инвестиций. Связи с классификаций видов экономической деятельности, которые были разработаны в Европейском .. товаров и услуг создает основу для группировки производственных единиц по товарами и потребительскими товарами длительного/ кратковременного.

Витамины, ферменты, коферменты, аминокислоты, органопрепараты Препараты фармацевтические из природного сырья, прочие Сырье и продукты лекарственные растительные и животные Количество признаков и ступеней определяет глубину классификации. Глубина классификации практически бесконечна, но на практике такая классификация чересчур громоздка и запутана, многие низшие ступени дублируют друг друга.

Все это затрудняет практическое применение классификации. Поэтому на практике глубина классификации обычно не превышает Именно такая глубина применяется во многих классификаторах. Большинство классификаторов построено по принципу иерархической классификации. Однако они обычно не содержат классификационного дерева. Подчиненность одних признаков другим выражается в подчиненности кодов.

Фасетный метод классификации — параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки. Особенностью фасетного метода является то, что разные признаки подчинены друг другу. Классификация выступает как метод познания некоторого множества объектов, являясь, таким образом, методом изучения товаров.

При выборе разновидности метода, а также признаков, по которым осуществляется деление множества на подмножества, руководствуются правилами классификации. Важнейшим правилом для иерархического и фасетного методов является выбор одной из этих разновидностей метода классификации в зависимости от их целевого назначения.

По назначению все товары подразделяются на роды:

Управление товарными запасами в условиях постоянных рисков и неопределенности. Вебинар Forecast NOW!